Продающая карточка товара, или как обойти конкурентов на маркетплейсе

  • Автор темы DylerTertеn
  • Дата начала
D

DylerTertеn

Гость
С каждым днём конкуренция на маркетплейсах увеличивается, KRAKEN это подтверждает. Не проходит и недели, чтобы не появился новый магазин. Но почему одни зарабатывают миллионы, а другие спускаются на самое дно топа и прогорают? И как не отдать своих клиентов настырным конкурентам? Все думают о репутации, рекламе, но забывают о незаменимом элементе цепи – карточке товара.
А зачем она нужна? А покупатель захочет купить шишки, которые описаны как "лучшие шишки в мире, покупай у барыги номер один"? – Нет, он просто откроет следующий магазин и купит шишки там, потому что у них описание продаёт лучше. Реклама может привлечь новых клиентов, но она дорого стоит, да и эффект кратковременный. Описание товара же даёт долговременный эффект и не требует постоянных вложений.
А что делать? Есть 2 проверенные продающие формулы для текста такого типа. Обе из них я сам регулярно использую в работе – это классическая AIDA, а также FAB. В данной статье расскажу именно об AIDA.
AIDA – attention (внимание), interest (интерес), desire (желание), action (действие). Самая распространенная и заслуженно лучшая формула, подходящая почти везде. Давайте разберемся, как писать по ней.
1. Внимание. За этот этап отвечает заголовок. Если заголовок не привлекает, то клиент может даже не открыть карточку, не говоря о покупке. Здесь я кратко рассказываю о наиболее проверенной формуле заголовков – 4U.
Usefulness – польза. Если человек понимает, как ему может помочь товар или услуга, он этим заинтересуется. Ultra-specificity – ультра-специфичность. С помощью этой части вы привлекаете целевую аудиторию. Uniqueness – уникальность. Выделение на фоне конкурентов
Urgency – срочность. Порой, ограничение во времени творит чудеса, и люди стараются успеть купить совершенно ненужное барахло. Не обязательно использовать все 4 буквы U, на практике хватает пары пунктов. Вот заголовок, в который включены все элементы: Успокаивающая Лирика для тревожных и уставших: доставка по всей России со скидкой 30% до 19 января.
Польза: успокаивающая;
Для тревожных и уставших: специфичность;
Доставка по всей России: уникальность;
Скидка до 23 января – срочность. Стоит заметить, что срочность может быть не только ограничителем по времени, но и показывать скорость получения желаемого: прочистка труб за 10 минут.
2. Интерес. Первый абзац (лид) здесь является ключевым. Задача – подогреть интерес и заставить дочитать текст. Самый простой способ написания лида – решение проблемы. Напишите о том, как вы решаете проблему клиента:
Вы получаете безмятежность и покой на 3 дня. Не нужно волноваться о проблемах, получите удовольствие от вашей жизни.
Конечно, существует множество способов написания лида, но это тема для следующих статей 😏. 3. Желание. Тут случается огромное количество ошибок и проблем у людей, которые не разбираются в копирайтинге. Покупатель принимает решение на основании выгод, которые он получает от покупки, а не от бесполезных характеристик. То есть, для покупателя например, ничего не значит информация о том, какова формула вещества. Вместо этого ему важно понять, почему ему выгодно это купить:
Не выращенные на афганских полях, а натуральные, насыщенные землистым вкусом;
Не болтливость, а раскрепощенность и новые знакомства.
Важнейшим навыком является раскрытие выгод, этим и ценен хороший копирайтер. Хочу предостеречь от абстракций по типу "лучший", "самый вкусный". Сами по себе они ни о чем не говорят покупателю и не сподвигают на действие, пустая болтовня.
4. Наконец, действие. За это отвечает призыв к действию, глагол в повелительном наклонении. Он должен быть понятен и однозначен, чтобы не приходилось лишний раз думать. Принебрегать этим этапом не стоит, т.к. после прочтения нашего текста человек должен получить понятное руководство к действию и понять что от него требуется. Например: покупай шишки в нашем магазине; Плохо: измени свою жизнь с нами (не ясно, что конкретно делать, да и менять свою жизнь готовы не все).
Вот мы и узнали, как написать продающую карточку товара. Вопросы можете задать мне. Расскажите, как пишите описания вы и какие темы хотели бы увидеть в следующих статьях, удачи.
 
Покупатели смотрят на всю картину в целом по позициям в его городе. Для начало отсекаются магазины не имеющие отзывы в данном городе, а затем у кого были проблемные заказы(по первым нескольким страницам), ну а как вы думали? Затем уже можно взглянуть описание. Следовательно следите за курьерами и будем вам счастье.

Речь про адекватных потребителей
В любом случае это не отменяет значимости описания, но репутация, конечно, всегда и везде была значима. Тем более это очевидно на данном рынке, спасибо за комментарий.
 
В идеале и то, и то. Описание и правда придуманное, мы его прямо из головы пишем)
 
От себя добавлю что товар должн быть хорошо отфотографирован, со знанием ракурса, света, тени, на хорошую камеру
Особенно если это дорогой товар
Сиськи, голые бабы и тд, давно уже никого не удивляют и не помогают продавать
Человек приходит за товаром и должен его видеть с наилучшей его стороны
 
От себя добавлю что товар должн быть хорошо отфотографирован, со знанием ракурса, света, тени, на хорошую камеру
Особенно если это дорогой товар
Сиськи, голые бабы и тд, давно уже никого не удивляют и не помогают продавать
Человек приходит за товаром и должен его видеть с наилучшей его стороны
Полностью согласен, качественная картинка отлично подогревает аппетит!
 
От себя добавлю что товар должн быть хорошо отфотографирован, со знанием ракурса, света, тени, на хорошую камеру
Особенно если это дорогой товар
Сиськи, голые бабы и тд, давно уже никого не удивляют и не помогают продавать
Человек приходит за товаром и должен его видеть с наилучшей его стороны
Плохо вы знаете своих потребителей и на что они обращают внимание) Госпади какие фотки и описание товара. 1-ое на что обращает потребитель и самое важное наличие района его и тип клада нужный ему, а далее уже выбор конкуренции состовляет цена, красивые картинки к примеру с голыми бабами привлекают внимание, это что и служит поводом что выбрать среди ценника схожих конкурентов, а заинтересовав внимание уже перед покупкой идёт смотреть отзывы, и если отзывы более норм, то всё клиент останется на этом выборе. Фотки товара и описание не имеют значимости
Но вот ОПТ желал бы конечно видеть фотки товара и описание готовки и рецепта точно, но розница никто не смотрит на это
 
Плохо вы знаете своих потребителей и на что они обращают внимание) Госпади какие фотки и описание товара. 1-ое на что обращает потребитель и самое важное наличие района его и тип клада нужный ему, а далее уже выбор конкуренции состовляет цена, красивые картинки к примеру с голыми бабами привлекают внимание, это что и служит поводом что выбрать среди ценника схожих конкурентов, а заинтересовав внимание уже перед покупкой идёт смотреть отзывы, и если отзывы более норм, то всё клиент останется на этом выборе. Фотки товара и описание не имеют значимости
Но вот ОПТ желал бы конечно видеть фотки товара и описание готовки и рецепта точно, но розница никто не смотрит на это
То есть ты хочешь сказать, что в магазинах сидят идиоты? Ты говоришь о геолокации магазина, об изначальных физических ограничениях клиента, это никакого отношения к заданной теме не имеет. Если не понимаешь о чем идет речь, лучше не пиши
 
То есть ты хочешь сказать, что в магазинах сидят идиоты? Ты говоришь о геолокации магазина, об изначальных физических ограничениях клиента, это никакого отношения к заданной теме не имеет. Если не понимаешь о чем идет речь, лучше не пиши
ну это только твой взгляд на мой взгляд, незнаю почему ты так агрессивно отреагировал, когда в лс и тг пишешь без такой агрессии. Ты являешься хоть сотрудником магазина?) Ты пиши яснее, всех несогласных с твоим мнением - лучше не пишите, "вы не понимаете ,а я понимаю о чём речь, моя статья, моя ветка, я тут босс"
 
Надо было примеров добавить)
 
От себя добавлю что товар должн быть хорошо отфотографирован, со знанием ракурса, света, тени, на хорошую камеру
Особенно если это дорогой товар
Сиськи, голые бабы и тд, давно уже никого не удивляют и не помогают продавать
Человек приходит за товаром и должен его видеть с наилучшей его стороны
Мне нравится когда и сиськи и товар) Но ты прав, главное чтоб товар тоже было понятно какой, если фото есть - вообще отлично
 
Верх Низ