Как только приехали на место — делайте несколько фотографий с разных ракурсов так, чтобы была понятна схожесть с фото курьера и то, что поиски ещё не начинали. После этого есть два варианта — либо вы успешно находите товар, либо не находите, и далее порядок действий таков:
1. Обязательно делаете несколько фотографий с разных ракурсов по окончанию поисков и итоговому ненаходу, лучше всего при этом одну из фотографий сделать в точности из того же самого места, что делал сам курьер на момент заклада
2. Описываете магазину всю последовательность ваших действий с момента прибытия на место в мельчайших подробностях, не забывая ничего — чем подробнее получится рассказ, тем будет лучше, ибо это вызовет больше доверия у магазина и третьей независимой стороны
2.1. Если поиски производите зимой — не забудьте взять с собой термос с горячей водой, и аккуратно поливайте им снежный покров в месте заклада. Если такая возможность у вас отсутствует, аккуратно снимайте снег слой за слоем, чтобы случайно не откинуть клад в сторону при поисках
3. Отправьте фотографии магазину, и ждите ответа. Вполне вероятно, что курьер даст уточнения относительно ваших фотографий (лучше попросить это сделать, чтобы в глазах магазина выглядеть честным покупателем, который действительно столкнулся с проблемой относительно своего заказа, а не сразу требовать перезаклад. Все мы люди, и все мы ошибаемся)
4. После получения уточнений. обязательно съездите на место повторно и проведите новые поиски, не забыв повторить ранее описанные пункты 1 и 2, после чего (в случае повторного ненахода) повторите пункт 3 и ожидайте решение
Помните, что необходимо вести себя максимально адекватно, чтобы не вызвать у магазина негативную реакцию, и отчетливо дать понять, что вы на самом деле столкнулись с проблемой и не пытаетесь обмануть маркет. Если магазин упорно отказывается идти вам навстречу — вызывайте в диспут третье стороннее лицо (модератора), и ожидайте итогового решения